Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Компания была основана в 2016 году, уставной капитал в три миллиона юаней, является профессиональным производителем косметических инструментов, в основном, производя маникюрные наборы и косметические инструменты. Наша продукция в основном экспортируется в европейские и американские страны, страны Юго-Восточной Азии и другие страны мира. Компания придерживается политики развития качества в первую очередь, следуя ориентированным на человека, экологичным и экологическим принципам, все продукты, произведенные тестом качества. На данный момент компания прошла сертификацию BSCI, сертификацию Sedex, сертификацию системы качества ISO9001 и другие основные сертификаты. С 2018 года компания активно исследует и развивает новые производственные линии с использованием новой энергии, возобновляемых источников энергии и деградировавших источников энергии в качестве сырья.

Product Showcase

Бритва для удаления мертвой кожи

Бритва для удаления мертвой кожи

Описание продукта 1.Многофункциональный инструмент имеет эргономичную ручку с мягкой ручкой и обеспечивает максимальный комфорт и удобство. 2. Средство для удаления мертвой кожи можно использовать для правой или левой руки. 3. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 4....

Способы омертвения кожи ног

Способы омертвения кожи ног

Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с...

Естественные способы удаления омертвевшей кожи с ног

Естественные способы удаления омертвевшей кожи с ног

Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для ухода предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с ног....

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0662-6606639

    Мобильный Телефон: +8613702672677Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.14,9 YONGXING RD,DONGCHENG TOWN,YANGDONG, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yjhuihuibeauty.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://huihuibeauty.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:ly13926336390@163.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

The company was founded in 2016, the registered capital of three million yuan, is a professional Beauty Tools manufacturers, mainly producing manicure sets and beauty tools. Our products are mainly exported to European and American countries, southeast Asian countries and other countries in the world. The company adhere to the quality first development policy, follow the people-oriented, green and environmental principles, all products produced by the quality test. So far, the company has passed the BSCI certification, Sedex certification, ISO9001 quality system certification and other major certification certificates. Since 2018, the company has been actively exploring and developing new product lines with new energy, renewable energy and degraded energy as raw materials.

Product Showcase

Steel scissors function of scissors

Steel scissors function of scissors

Product Description 1 The Beauty Scissors is select material high quality 2 The Professional Beauty Scissors is novel and fashionable style 3 The eyebrow trimming scissors is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the eyebrow grooming scissors more bright...

Material cutting scissors large scissor lift

Material cutting scissors large scissor lift

Product Description 1 The Beauty Scissors is select material high quality 2 The Professional Beauty Scissors is novel and fashionable style 3 The eyebrow trimming scissors is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the eyebrow grooming scissors more bright...

Eyebrow trimming scissors stainless steel

Eyebrow trimming scissors stainless steel

Product Description 1 The Beauty Scissors is select material high quality 2 The Professional Beauty Scissors is novel and fashionable style 3 The eyebrow trimming scissors is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the eyebrow grooming scissors more bright...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List