Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Биоразлагаемые продукты > Биоразлагаемый пластик

Биоразлагаемый пластик

Категория продукта Биоразлагаемый пластик, мы специализированные производители из Китая, Биоразлагаемый пластик, Экологичный биоразлагаемый пластик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переработанный пластик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Лучшие бигуди для ресниц биоразлагаемые материалы

    Лучшие бигуди для ресниц биоразлагаемые материалы

    • Цена за штуку: USD 0.4 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Биоразлагаемые продукты - это выборка высококачественного переработанного биоразлагаемого пластика. 2.Новинка и модный стиль 3.Humanized дизайн, более удобный в использовании 4. Защита окружающей среды, возобновляемые ресурсы, прочный, высококачественная текстура, красивый и щедрый Бигуди для...

  • биоразлагаемый пластик

    биоразлагаемый пластик

    • Цена за штуку: USD 0.38 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Биоразлагаемые продукты - это высококачественный переработанный биоразлагаемый пластик. материал 2.Новинка и модный стиль 3.Humanized дизайн, более удобный в использовании 4. Защита окружающей среды, возобновляемые ресурсы, прочный, высококачественная текстура, красивый и щедрый Польза машинки для...

  • Биоразлагаемые пластиковые соломенные продукты

    Биоразлагаемые пластиковые соломенные продукты

    • Цена за штуку: USD 0.77 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта Соломки пшеницы маникюр себе т использование новых экологически чистых пластмасс, создать экологически чистые продукты личной гигиены, он может достичь более чем 30% биоразлагаемого Защита окружающей среды , прочная , качественная текстура , красивая и щедрая Маникюрный набор из пшеничной соломки...

Китай Биоразлагаемый пластик Поставщики

Биоразлагаемые пластмассы - это пластмассы, которые разлагаются под действием микроорганизмов, таких как бактерии, плесень (грибки) и водоросли, встречающиеся в природе. Идеальный биоразлагаемый пластик представляет собой полимерный материал, который обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, может быть полностью разложен микроорганизмами окружающей среды после его выбрасывания и, наконец, неорганизован, чтобы стать неотъемлемой частью углеродного цикла в природе. По сравнению с традиционными пластиковыми упаковочными материалами, новыми разлагаемыми материалами стоимость чуть выше. Тем не менее, с ростом осведомленности об охране окружающей среды, люди готовы использовать новые и более дорогие разлагаемые материалы для защиты окружающей среды. Повышение осведомленности об окружающей среде предоставило огромные возможности для развития индустрии биоразлагаемых новых материалов.

Eco Friendly Packaging

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Home > Products > Biodegradable Products > Biodegradable Plastic

Biodegradable Plastic

Product categories of Biodegradable Plastic, we are specialized manufacturers from China, Biodegradable Plastic, Eco Friendly Biodegradable Plastic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Recycled Plastic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • biodegradable plastic toenail clipping

    biodegradable plastic toenail clipping

    • Unit Price: USD 0.38 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 Biodegradable Products is select high quality recycled biodegradable plastic material 2 Novel and fashionable style 3 Humanized design more comfortable to use 4 Environmental protection Renewable resource Durable high grade texture beautiful and generous 5 The wheat straws nail clipper use of eco...

  • Best eyelash curler biodegradable materials

    Best eyelash curler biodegradable materials

    • Unit Price: USD 0.4 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 Biodegradable Products is select high quality Recycled Biodegradable Plastic material 2 Novel and fashionable style 3 Humanized design more comfortable to use 4 Environmental protection Renewable resource Durable high grade texture beautiful and generous 5 The wheat straws eyelash curler use of...

  • Biodegradable plastic wheat straws products

    Biodegradable plastic wheat straws products

    • Unit Price: USD 0.77 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description The wheat straws manicure set use of new environmentally friendly plastic create environmentally friendly personal care products it can achieve more than 30 biodegradable Environmental protection Durable high grade texture beautiful and generous The wheat straws manicure set is including nail...

China Biodegradable Plastic Suppliers

Biodegradable plastics are plastics that are degraded by the action of microorganisms such as bacteria, molds (fungi) and algae found in nature. The ideal Biodegradable Plastic is a polymer material that has excellent performance, can be completely decomposed by environmental microorganisms after being discarded, and is finally inorganicized to become an integral part of the carbon cycle in nature.Compared to traditional plastic packaging materials, new degradable materials cost slightly higher. However, with the increasing awareness of environmental protection, people are willing to use new and more expensive degradable materials for environmental protection. The enhancement of environmental awareness has brought tremendous development opportunities to the biodegradable new materials industry.

Eco Friendly Packaging

New Products

Related Products List