Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Биоразлагаемые продукты

Биоразлагаемые продукты

Категория продукта Биоразлагаемые продукты, мы специализированные производители из Китая, Биоразлагаемая кисть, Биоразлагаемый набор кистей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Биоразлагаемый набор кисточек для макияжа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Биоразлагаемые продукты Поставщики

К 2019 году рыночная стоимость индустрии биоразлагаемых пластмасс будет расти со среднегодовым темпом роста на 13,01% до 3,477 млрд долларов. Ожидается, что европейский рынок биоразлагаемых пластиков будет расти со среднегодовым темпом роста в 12% с 2014 по 2019 год.
Биоразлагаемые пластики открываются в период быстрого развития. Хотя концепция биологически разлагаемых пластиков была разогрета, применение не смогло увеличить объем.

Биоразлагаемые пластики в основном используются в упаковке, волокне, сельском хозяйстве, литье под давлением и других областях. Среди них наиболее широко используется упаковочная промышленность. В 2013 году на его долю приходилось 60% всего рынка, а спрос на упаковку для пищевых продуктов составлял более 70% рынка биоразлагаемой пластиковой упаковки. Рынок для литья под давлением является основным драйвером спроса на биоразлагаемые пластики.

Наша компания разрабатывает серию косметических средств с использованием пшеничной соломы, кукурузного крахмала, кофе, древесного волокна, переработанного полипропилена и зеленого полиэтилена, а также имеет сертификат агентства, сертифицированный соответствующим органом.

Heated Eyelash CurlerBiodegradable Things

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Home > Products > Biodegradable Products

Biodegradable Products

Product categories of Biodegradable Products, we are specialized manufacturers from China, Biodegradable Brush, Biodegradable Brush Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Biodegradable Makeup Brush Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Biodegradable Products Suppliers

By 2019, the market value of the biodegradable plastics industry will grow at an average annual growth rate of 13.01% to $3.477 billion. The European biodegradable plastics market is expected to grow at an average annual growth rate of 12% from 2014 to 2019.
Biodegradable plastics are ushered in a period of rapid development. Although the concept of biodegradable plastics has been heated up, the application has not been able to increase the volume.

Biodegradable plastics are mainly used in packaging, fiber, agriculture, injection molding and other fields. Among them, the packaging industry is the most widely used. In 2013, it accounted for 60% of the total market, and food packaging demand accounted for more than 70% of the Biodegradable Plastic packaging market. The market for injection molding applications is the main driver of demand for biodegradable plastics.

Our company develops a series of beauty tool products using wheat straw material, corn starch material, coffee material, wood fiber material, recycled PP material and Green PE material, and has the relevant agency certified degradable component test report.

Heated Eyelash CurlerBiodegradable Things

New Products

Related Products List