Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Инструменты красоты > Фут файл

Фут файл

Категория продукта Фут файл, мы специализированные производители из Китая, Инструменты для педикюра, Фут файл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стопки для ног R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Бритва для удаления мертвой кожи

    Бритва для удаления мертвой кожи

    • Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1.Многофункциональный инструмент имеет эргономичную ручку с мягкой ручкой и обеспечивает максимальный комфорт и удобство. 2. Средство для удаления мертвой кожи можно использовать для правой или левой руки. 3. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 4....

  • Способы омертвения кожи ног

    Способы омертвения кожи ног

    • Цена за штуку: USD 0.23 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с...

  • Естественные способы удаления омертвевшей кожи с ног

    Естественные способы удаления омертвевшей кожи с ног

    • Цена за штуку: USD 0.25 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для ухода предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с ног....

  • Средство для удаления шероховатой кожи для ног пластик из нержавеющей стали

    Средство для удаления шероховатой кожи для ног пластик из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.3 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для ухода предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с ног....

  • Лучший способ удалить мертвую кожу из нержавеющей стали

    Лучший способ удалить мертвую кожу из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.8 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для ухода предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с ног....

  • Удаление мертвой кожи ног из нержавеющей стали

    Удаление мертвой кожи ног из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.8 / Bag/Bags

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с...

  • средство для удаления омертвевшей кожи из нержавеющей стали

    средство для удаления омертвевшей кожи из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 1.05 / Bag/Bags

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют мертвую кожу с...

  • Как избавиться от мертвой кожи ног

    Как избавиться от мертвой кожи ног

    • Цена за штуку: USD 0.23 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют омертвевшую кожу с...

  • Удаление мертвой кожи пластик из нержавеющей стали

    Удаление мертвой кожи пластик из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 0.25 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. средство для удаления омертвевшей кожи является лучшим способом удаления омертвевшей кожи с ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга предназначены для съемной ножевой головки и острого лезвия, легко удаляют омертвевшую кожу с...

  • Просто для удаления мозолей на ногах

    Просто для удаления мозолей на ногах

    • Цена за штуку: USD 1.33 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для грубой наждачной бумаги и мелкой наждачной бумаги, легко удаляют мертвую кожу. Каллус с ног...

  • Пластиковый инструмент для снятия кожи

    Пластиковый инструмент для снятия кожи

    • Цена за штуку: USD 0.3 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты красоты долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для грубой наждачной бумаги и мелкой наждачной бумаги, легко удаляют мертвую кожу. Каллус с ног 4....

  • Лучший для удаления мозолей для педикюра ног

    Лучший для удаления мозолей для педикюра ног

    • Цена за штуку: USD 1.5 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Лучший педи для удаления мозолей

    Лучший педи для удаления мозолей

    • Цена за штуку: USD 2.08 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Пилка для педикюра и средство для удаления мозолей

    Пилка для педикюра и средство для удаления мозолей

    • Цена за штуку: USD 2.16 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для грубой наждачной бумаги и мелкой наждачной бумаги, легко удаляют мертвую кожу. Каллус с ног...

  • Разглаживающая пилка для удаления металлических мозолей

    Разглаживающая пилка для удаления металлических мозолей

    • Цена за штуку: USD 0.99 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3.Пилка для ног из нержавеющей стали предназначена для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Лучшая пилка для сухой кожи

    Лучшая пилка для сухой кожи

    • Цена за штуку: USD 0.99 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Подушка для удаления педикюра

    Подушка для удаления педикюра

    • Цена за штуку: USD 4.11 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Металлическая педикюрная пилка для ухода за мозолями

    Металлическая педикюрная пилка для ухода за мозолями

    • Цена за штуку: USD 1.7 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Лучшая стопа хорошая уборка

    Лучшая стопа хорошая уборка

    • Цена за штуку: USD 1.66 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. The Foot File - лучший способ удалить омертвевшую кожу.callus.exfoliate с ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

  • Лучший педикюр для педикюра

    Лучший педикюр для педикюра

    • Цена за штуку: USD 1.9 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. The Foot File - лучший способ удалить омертвевшую кожу.callus.exfoliate с ног 2. Инструменты для груминга прочные, высококачественные, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из нержавеющей стали,...

  • средство для удаления мозолей

    средство для удаления мозолей

    • Цена за штуку: USD 1.9 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Напольный файл - лучший способ удалить мертвую кожу.callus.exfoliate от ног 2. Инструменты для груминга долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для педикюра предназначены для шероховатой поверхности из нержавеющей стали и тонкой шлифовальной поверхности из...

Китай Фут файл Поставщики

Пилка для ног - это файл, специально разработанный для использования на ногах. Пилки для ног используются для удаления мозолей и выравнивания кожи ног, и некоторые люди считают их важной частью ухода за ногами. Регулярное использование пилки для ног может помочь сохранить ноги гладкими и приятными, а также уменьшить дискомфорт от негабаритных мозолей.

Грубые ножки могут быть сделаны из металла или наждачной бумаги. Металлические ножные пилы используются для того, чтобы по существу удалить мозоли, и они требуют деликатного прикосновения, чтобы лишняя ткань не удалялась с ноги. Наждачная бумага или наждачные файлы требуют меньшего ухода, но занимают больше времени, так как материал курса работает медленнее, чем файл ножки для микропланшета. Прекрасные файлы, сделанные из текстурированного стекла или очень тонкой наждачной бумаги, предназначены только для завершающих штрихов, так как они слишком хороши для серьезных мозолей.

Heel FilePlastic Foot File

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Home > Products > Beauty Tools > Foot File

Foot File

Product categories of Foot File, we are specialized manufacturers from China, Pedicure Tools, Foot File suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foot Files For Feet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Foot shaver for dead skin corn removal

    Foot shaver for dead skin corn removal

    • Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The multifunction tool has an ergonomically designed softgrip handle and provides the ultimate in comfort and convenience 2 The Dead Skin Remover can be used for right or left handed use 3 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 4 The 2 in 1 grooming tools includes a...

  • Best way to remove dead skin stainless steel

    Best way to remove dead skin stainless steel

    • Unit Price: USD 0.8 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Dead skin removal feet stainless steel wood

    Dead skin removal feet stainless steel wood

    • Unit Price: USD 0.8 / Bag/Bags

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • dead skin remover stainless steel

    dead skin remover stainless steel

    • Unit Price: USD 1.05 / Bag/Bags

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Rough skin remover for feet stainless steel plastic

    Rough skin remover for feet stainless steel plastic

    • Unit Price: USD 0.3 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Ways to get dead skin off feet

    Ways to get dead skin off feet

    • Unit Price: USD 0.23 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Natural ways to remove dead skin from feet

    Natural ways to remove dead skin from feet

    • Unit Price: USD 0.25 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • How to get rid of dead foot skin

    How to get rid of dead foot skin

    • Unit Price: USD 0.23 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Dead skin removal stainless steel plastic

    Dead skin removal stainless steel plastic

    • Unit Price: USD 0.25 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Best pedi foot file feet pedicure

    Best pedi foot file feet pedicure

    • Unit Price: USD 1.9 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Foot File is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The Grooming Tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Best foot file good housekeeping

    Best foot file good housekeeping

    • Unit Price: USD 1.66 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Foot File is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The Grooming Tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Scrape dead skin off feet stainless steel plastic

    Scrape dead skin off feet stainless steel plastic

    • Unit Price: USD 0.3 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dead skin remover is the best way to remove dead skin from feet 2 The beauty tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is designed for removable knife head and sharp blade easy to remove dead skin from feet Product information 1 Item name Pedicure tools...

  • Foot file for calluses skin corn removal

    Foot file for calluses skin corn removal

    • Unit Price: USD 1.22 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Foot pedicure callus remover

    Foot pedicure callus remover

    • Unit Price: USD 1.23 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Best foot file for calluses foot grooming

    Best foot file for calluses foot grooming

    • Unit Price: USD 1.95 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Foot file callus remover corn between toes treatment

    Foot file callus remover corn between toes treatment

    • Unit Price: USD 1.55 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • best foot callus remover wet dry foot file

    best foot callus remover wet dry foot file

    • Unit Price: USD 1.9 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Pedicure foot file professional best callus remover

    Pedicure foot file professional best callus remover

    • Unit Price: USD 1.5 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Best callus remover for feet pedicure

    Best callus remover for feet pedicure

    • Unit Price: USD 1.5 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Metal pedicure foot file callus care

    Metal pedicure foot file callus care

    • Unit Price: USD 1.7 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

  • Best foot file for dry skin

    Best foot file for dry skin

    • Unit Price: USD 0.99 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The foot file is the best way to remove dead skin callus exfoliate from feet 2 The grooming tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Pedicure Tools is designed for stainless steel rough surface and stainless steel fine grinding surface easy to remove dead skin callus from...

China Foot File Suppliers

A Foot File is a file which is specifically designed to be used on the feet. Foot files are used to remove calluses and smooth the skin of the feet, and some people regard them as an important part of foot care. Regular use of a foot file can help to keep the feet smooth and pleasant, and it can reduce discomfort from oversized calluses.

Rough foot files can be made from metal or sandpaper. Metal foot files are used to essentially grate calluses away, and they require a delicate touch to ensure that excessive tissue is not removed from the foot. Sandpaper or emery files require less care, but they take up more time, as the course material works more slowly than a microplaning foot file. Fine files made from textured glass or very fine emery paper are designed for finishing touches only, as they are far too fine for serious calluses.

Heel FilePlastic Foot File

New Products

Related Products List