Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Подарочные коробки косметологических инструментов

Подарочные коробки косметологических инструментов

Категория продукта Подарочные коробки косметологических инструментов, мы специализированные производители из Китая, Дорожный Маникюрный Набор, Женский маникюрный набор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональный Маникюрный Набор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Очиститель кутикулы, корректор ногтей, резка ногтей

    Очиститель кутикулы, корректор ногтей, резка ногтей

    • Цена за штуку: USD 3.4 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Кусачки для кутикулы

    Кусачки для кутикулы

    • Цена за штуку: USD 1.95 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Щипцы для кутикулы лучший триммер для кутикулы

    Щипцы для кутикулы лучший триммер для кутикулы

    • Цена за штуку: USD 2.05 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Средство для удаления кутикулы ногтей

    Средство для удаления кутикулы ногтей

    • Цена за штуку: USD 1.8 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Лучший триммер для кутикулы

    Лучший триммер для кутикулы

    • Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Щипцы для кутикулы из нержавеющей стали

    Щипцы для кутикулы из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 3 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Кусачки для кутикулы черный подарочная коробка инструмент для удаления кутикулы

    Кусачки для кутикулы черный подарочная коробка инструмент для удаления кутикулы

    • Цена за штуку: USD 2.15 / Piece/Pieces

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Ножницы для кутикулы выбирают материал высокого качества Инструмент удаления кутикулы 2.The нов и модный стиль Резак кутикулы 3.The выбран гуманизированная конструкция, более удобный для использования 4. Уникальная технология полировки и гальваники делает щипцы для кутикулы более яркими и прочными...

  • Маникюрный набор инструментов больших подарочных коробок с крышками

    Маникюрный набор инструментов больших подарочных коробок с крышками

    • Цена за штуку: USD 2.48 / Box

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Gife box

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор с подарочной коробкой - подарок на любой случай или для личного использования 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор для маникюра с подарочной коробкой включает в себя клипер ногтя на ноге. Кусачка для ногтей на ногах. Косметические ножницы. Мини-пилочка...

  • Маникюрный набор с подарочной коробкой Аэрозольная краска

    Маникюрный набор с подарочной коробкой Аэрозольная краска

    • Цена за штуку: USD 3.2 / Box

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Gife box

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Профессиональный маникюрный набор с подарочной коробкой - подарок на любой случай или для личного использования 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор маникюра с подарочной коробкой включает в себя клипер ногтя на пальце ноги. Ноготь ногтя. Красотка ножницы. Ноготь...

  • Профессиональный маникюрный набор большой подарочной коробке

    Профессиональный маникюрный набор большой подарочной коробке

    • Цена за штуку: USD 3.1 / Box

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Gife box

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор с подарочной коробкой - подарок на любой случай или для личного использования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Маникюрный набор с подарочной коробкой включает в себя клипер ногтя на ноге. Клипер ногтя на ногтях. Металлическая ножница. Мини-пилочка для...

Китай Подарочные коробки косметологических инструментов Поставщики

Подарочные коробки делятся по упаковочным материалам: бумажные изделия, пластмассовые изделия, металлическая, бамбуковая и деревянная упаковка, стеклянная тара и композитные материалы и т. Д.

Подарочная коробка представляет собой практичную подарочную упаковку, снабженную подарком для подарка родственникам и друзьям для основной цели, и является расширением социальных потребностей функции упаковки.

Leather Box Storage

Cuticle Tool

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Home > Products > Gift box beauty tools

Gift box beauty tools

Product categories of Gift box beauty tools, we are specialized manufacturers from China, Travel Manicure Set, Ladies Manicure Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Manicure Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cuticle cleaner nail corrector cutting toenails

    Cuticle cleaner nail corrector cutting toenails

    • Unit Price: USD 3.4 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Nail cuticle cutter trim cuticle nipper

    Nail cuticle cutter trim cuticle nipper

    • Unit Price: USD 1.95 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Cuticle nipper best cuticle trimmer pointed nail file

    Cuticle nipper best cuticle trimmer pointed nail file

    • Unit Price: USD 2.05 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Nail cuticle remover tool angled cuticle clippers

    Nail cuticle remover tool angled cuticle clippers

    • Unit Price: USD 1.8 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Best nail cuticle nipper trim cuticle trimmer

    Best nail cuticle nipper trim cuticle trimmer

    • Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Stainless steel cuticle nippers nail pliers

    Stainless steel cuticle nippers nail pliers

    • Unit Price: USD 3 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Cuticle clippers black gift box cuticle remover tool

    Cuticle clippers black gift box cuticle remover tool

    • Unit Price: USD 2.15 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Cuticle Clippers is select material high quality 2 The Cuticle Remover Tool is novel and fashionable style 3 The Cuticle Cutter is select humanized design more comfortable to use 4 Unique polishing and electroplating technology make the Cuticle Nipper more bright and durable Product...

  • Manicure set with gift box Spray paint

    Manicure set with gift box Spray paint

    • Unit Price: USD 3.2 / Box

    • Brand: others

    • Packaging: Gife box

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Professional Manicure Set with gift box is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit with gift box is including toe nail clipper nail clipper beauty scissors mini nail file nail cleaner nail pusher beauty tweezers ear...

  • Manicure tool sets large gift boxes with lids

    Manicure tool sets large gift boxes with lids

    • Unit Price: USD 2.48 / Box

    • Brand: others

    • Packaging: Gife box

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set with gift box is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit with gift box is including toe nail clipper side nail clipper beauty scissors mini nail file nail cleaner nail pusher beauty tweezers ear picker...

  • Professional manicure kit large gift box

    Professional manicure kit large gift box

    • Unit Price: USD 3.1 / Box

    • Brand: others

    • Packaging: Gife box

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set with gift box is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure set with gift box is including toe nail clipper side nail clipper metal scissor mini nail file nail cleaner nail pusher tweezer ear picker cuticle...

China Gift box beauty tools Suppliers

Gift boxes are divided according to packaging materials: paper products, plastic products, metal, bamboo and wood packaging, glass containers and composite materials, etc.

The gift box is a practical gift package equipped with a gift for the gift of relatives and friends for the main purpose, and is an extension of the social needs of a function of packaging.

Leather Box Storage

Cuticle Tool

New Products

Related Products List