Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Маникюрный Набор

Маникюрный Набор

Категория продукта Маникюрный Набор, мы специализированные производители из Китая, Маникюрный набор, Маникюрный Набор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструменты для груминга R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Набор для ухода за обувью

    Набор для ухода за обувью

    • Цена за штуку: USD 2.27 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание продукта 1. Набор для чистки обуви это ежедневное использование инструментов по уходу за обувью. 2. Набор для восстановления обуви прочный, высококачественный, красивый и щедрый 3. Комплект для чистки обуви включает в себя деревянную щетку. Щетки для пены. Лак для обуви. Информация о продукте 1. Название...

  • Средство для удаления угрей

    Средство для удаления угрей

    • Цена за штуку: USD 2.98 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Набор для удаления угрей является ежедневным средством для очистки кожи. 2. Инструменты для педикюра прочные, высококачественные, красивые и щедрые. 3. Инструменты для груминга из нержавеющей стали Инструменты 4.The Beauty можно мыть любым способом, без ржавчины, без падения Информация о продукте...

  • Набор инструментов для чистки зубов

    Набор инструментов для чистки зубов

    • Цена за штуку: USD 4.11 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Набор стоматологических инструментов предназначен для ухода за полостью рта 2. Инструменты для педикюра долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга легко решить 7 основных проблем с полостью рта Информация о продукте 1. Название товара: Стоматологический...

  • Маникюрные педикюрные подарочные наборы

    Маникюрные педикюрные подарочные наборы

    • Цена за штуку: USD 1.91 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор маникюра включает клипер ногтя. Ножницы красотки Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое, качество, красивый...

  • иглы угря естественное лечение прыщей

    иглы угря естественное лечение прыщей

    • Цена за штуку: USD 3.14 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Набор для удаления угрей является ежедневным средством для очистки кожи. 2. Инструменты для педикюра долговечны, высококачественные текстуры, красивые и щедрые 3. Инструменты для груминга из нержавеющей стали 4. Инструменты красоты можно мыть любым способом, без ржавчины, не падая Информация о...

  • Профессиональный маникюрный и педикюрный набор электроинструментов

    Профессиональный маникюрный и педикюрный набор электроинструментов

    • Цена за штуку: USD 1.53 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.Маникюрный набор включает клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Пинцет для красоты Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное,...

  • Легкий домашний маникюрный и педикюрный набор

    Легкий домашний маникюрный и педикюрный набор

    • Цена за штуку: USD 0.82 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор Titanize - это подарок на любой случай или для личного использования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор маникюра Titanize включает клипер для ногтей. Pusher.nail file.pouch bag 4. Инструменты Ухода Титанизируют поверхностную обработку Информация о...

  • Набор инструментов для маникюра

    Набор инструментов для маникюра

    • Цена за штуку: USD 1.6 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор для маникюра включает клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Файл для красоты. Пинцет для красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор...

  • Маникюрный и педикюрный набор на дому

    Маникюрный и педикюрный набор на дому

    • Цена за штуку: USD 2.23 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор для маникюра включает клипер для ногтей. Клипер для ногтей. Информация о продукте 1. Название товара: Маникюрный набор для путешествий 2.Feature: Нежное,...

  • идеальный маникюр на заказ спрей краска

    идеальный маникюр на заказ спрей краска

    • Цена за штуку: USD 0.91 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1.Маникюрный набор с позолотой - подарок на любой случай или для личного использования 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. золотое покрытие Маникюрный набор включает в себя клипер для ногтей. Косметические ножницы. 4. Инструменты для груминга - позолота обработка поверхности...

  • Профессиональный набор для маникюра

    Профессиональный набор для маникюра

    • Цена за штуку: USD 0.8 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.Маникюрный набор включает клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое, качество,...

  • Лучший профессиональный маникюрный набор женский педикюрный набор

    Лучший профессиональный маникюрный набор женский педикюрный набор

    • Цена за штуку: USD 0.96 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор маникюра включает в себя клипер ногтя. Ножницы красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое, качество,...

  • профессиональный маникюрный и педикюрный набор

    профессиональный маникюрный и педикюрный набор

    • Цена за штуку: USD 1.73 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.В комплект для маникюра входит сумка-мешок. Ноготь красоты Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое, качество,...

  • подарочные наборы для маникюра и педикюра

    подарочные наборы для маникюра и педикюра

    • Цена за штуку: USD 0.72 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.Маникюрный набор включает в себя клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое,...

  • Подарочный маникюрный набор для термопечати

    Подарочный маникюрный набор для термопечати

    • Цена за штуку: USD 0.89 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор для термопечати - подарок на любой случай или для личного использования 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.Маникюрный набор для термопереноса включает ножницы для стрижки ногтей. Косметические ножницы. 4. Инструменты для груминга - обработка поверхности...

  • подарочный набор для педикюра аэрозольной краской по металлу

    подарочный набор для педикюра аэрозольной краской по металлу

    • Цена за штуку: USD 0.77 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Розовый маникюрный набор с аэрозольной краской - подарок на любой случай или для личного использования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор для маникюра с золотой краской включает в себя клипер ногтя. 4.The Уход Инструменты розовый спрей обработка краски поверхность...

  • набор инструментов для маникюра

    набор инструментов для маникюра

    • Цена за штуку: USD 0.89 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.В комплект для маникюра входит цифровая печать bag.nail clipper.beauty scissors.nail file. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature:...

  • Профессиональный маникюрный футляр желтой аэрозольной краской

    Профессиональный маникюрный футляр желтой аэрозольной краской

    • Цена за штуку: USD 1.11 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. золотой маникюрный набор для аэрозольной краски - подарок на любой случай или для личного использования 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Набор для маникюра с золотой краской включает в себя клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Файл file.nail cleaner.nail pusher 4....

  • Мужской маникюрный набор из нержавеющей стали

    Мужской маникюрный набор из нержавеющей стали

    • Цена за штуку: USD 1.32 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.В комплект для маникюра входит кусачка для ногтей. Ножницы для красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое,...

  • Маникюр в домашних условиях набор для ухода за ногтями

    Маникюр в домашних условиях набор для ухода за ногтями

    • Цена за штуку: USD 0.95 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного пользования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3.Маникюрный набор включает клипер для ногтей. Ножницы для красоты. Информация о продукте 1. Название товара: Педикюрный набор 2.Feature: Нежное, практическое, качество,...

  • Маникюрный и педикюрный набор черный оксид

    Маникюрный и педикюрный набор черный оксид

    • Цена за штуку: USD 3.72 / Set/Sets

    • марка: другие

    • Подробности Упаковки: Белая коробка / блистер / цветная коробка / мешок Opp

    • Способность поставки: 50K/month

    Описание товара 1. Черный маникюрный набор - подарок на любой случай или для личного использования. 2. Прочная, высококачественная текстура, красивая и щедрая 3. Черный маникюрный набор включает в себя клипер для ногтей. Ножницы для красоты. 4. Инструменты для груминга - обработка поверхности черного покрытия...

Китай Маникюрный Набор Поставщики

Набор для педикюра, также известный как маникюрный набор, маникюрный набор и клипер для ногтей, представлял собой живую посуду, изобретенную американским Вольвеском Килем в 1930-х годах.

Его можно использовать в личных косметических процедурах для маникюра, бровей, прыщей, пилинга и т. Д.

Поскольку маникюрный набор собирает пинцет для бровей, ножницы, кусачки для ногтей, пилочки для ногтей, пилки для ногтей, кусачки для кутикулы, стропы для пальцев, стеклянные пилки и другие мелкие инструменты, он значительно облегчает повседневные потребности людей, может использоваться в качестве подарка для деловых подарков, продукта акции и т. д.

Toe Nail Care Kit


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

YANGJIANG HUIHUI BEAUTY TOOLS CO.,LTD

Home > Products > Manicure Set

Manicure Set

Product categories of Manicure Set, we are specialized manufacturers from China, Manicure Kit, Manicure Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grooming Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Blackhead remover needle acne removal tool

    Blackhead remover needle acne removal tool

    • Unit Price: USD 2.98 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Blackhead Remover kit is the daily use for skin cleanning tools 2 The Pedicure Tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The Grooming Tools material is stainless steel 4 The Beauty Tools can be washed in any way no rust no falling off Product information 1 Item name Acne...

  • blackhead needle natural acne treatment

    blackhead needle natural acne treatment

    • Unit Price: USD 3.14 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Blackhead Remover kit is the daily use for skin cleanning tools 2 The pedicure tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools material is stainless steel 4 The beauty Tools can be washed in any way no rust no falling off Product information 1 Item name Acne...

  • Teeth cleaning tools dental tools kit

    Teeth cleaning tools dental tools kit

    • Unit Price: USD 4.11 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The dental tools kit are designed for oral care 2 The pedicure tools is durable high grade texture beautiful and generous 3 The grooming tools is easy to solve 7 major oral problems Product information 1 Item name Dental tools kit 2 Feature Delicate Practical Quality Beautiful 3 Logo Customized...

  • Manicure pedicure gift sets

    Manicure pedicure gift sets

    • Unit Price: USD 1.91 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors cuticle clipper nail cleaner Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature Delicate Practical Quality Beautiful...

  • Safety first baby care kit

    Safety first baby care kit

    • Unit Price: USD 0.61 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The baby care manicure kit is design for 0 years baby 2 Safe and practical prevent the baby scratches oneself 3 The baby care grooming tools is including nail file baby nail clipper baby baby beauty scissors and forceps baby Product information 1 Item name baby pedicure set 2 Feature Neat...

  • Design for 0+years baby care kit

    Design for 0+years baby care kit

    • Unit Price: USD 0.63 / Piece/Pieces

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The baby care kit is design for 0 years baby 2 Safe and practical prevent the baby scratches oneself 3 The baby care grooming tools is including nail file baby nail clipper baby baby beauty scissors and forceps baby Product information 1 Item name baby pedicure kit 2 Feature Neat Sanitary Quality...

  • Manicure and pedicure kit at home

    Manicure and pedicure kit at home

    • Unit Price: USD 2.23 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper cuticle clipper nail file beauty tweezers nail buffer pouch bag Product information 1 Item name Travel Manicure Set 2 Feature Delicate...

  • perfect manicure custom spray paint

    perfect manicure custom spray paint

    • Unit Price: USD 0.91 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The gold plating manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The gold plating manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner ear picker pouch bag 4 The Grooming Tools are gold plating surface...

  • Professional nail kit for manicure

    Professional nail kit for manicure

    • Unit Price: USD 0.8 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file beauty tweezers pouch bag Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature Delicate Practical Quality...

  • Nail cutter kit tools of a manicure set

    Nail cutter kit tools of a manicure set

    • Unit Price: USD 1.6 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file beauty tweezers nail pusher cuticle clipper pouch bag Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature...

  • Manicure and pedicure set black oxide

    Manicure and pedicure set black oxide

    • Unit Price: USD 3.72 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The black coat manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The black coat manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner beauty tweezers 4 The Grooming Tools are black coat surface treatment...

  • Professional manicure and pedicure electric tool set

    Professional manicure and pedicure electric tool set

    • Unit Price: USD 1.53 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors beauty tweezers folding comb 3 in 1 bottle opener Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature Delicate...

  • Recycled PET fabric print manicure set

    Recycled PET fabric print manicure set

    • Unit Price: USD 1.15 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Recycled PET fabric print manicure set use of new environmentally friendly recycled fabrics create environmentally friendly personal care products 2 Environmental protection Renewable resource Durable high grade texture beautiful and generous 3 The Recycled PET fabric print manicure kit is...

  • manicure set tools leather box

    manicure set tools leather box

    • Unit Price: USD 1.6 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The glitter spray paint manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The glitter spray paint manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner beauty tweezers pouch bag 4 The Grooming Tools are...

  • Best professional manicure set women's pedicure set

    Best professional manicure set women's pedicure set

    • Unit Price: USD 0.96 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail cleaner beauty tweezers pouch bag Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature Delicate Practical Quality...

  • Easy home manicure and pedicure set

    Easy home manicure and pedicure set

    • Unit Price: USD 0.82 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The Titanize manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The Titanize manicure kit is including nail clipper nail pusher nail file pouch bag 4 The Grooming Tools are Titanize surface treatment Product information 1 Item name...

  • professional manicure products nail tool set

    professional manicure products nail tool set

    • Unit Price: USD 0.89 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including digital printing bag nail clipper beauty scissors nail file beauty tweezers nail pusher Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature...

  • Stainless steel mens manicure set

    Stainless steel mens manicure set

    • Unit Price: USD 1.32 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner beauty tweezers nail pusher Product information 1 Item name Pedicure set 2 Feature Delicate...

  • Professional manicure case yellow spray paint

    Professional manicure case yellow spray paint

    • Unit Price: USD 1.11 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The gold spray paint manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The gold spray paint manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner nail pusher 4 The Grooming Tools are gold plating surface...

  • professional manicure and pedicure kit

    professional manicure and pedicure kit

    • Unit Price: USD 1.73 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including pouch bag nail clipper beauty scissors nail file beauty tweezers nail pusherX3 ear picker Product information 1 Item name Pedicure Set 2 Feature...

  • Manicure at home nail grooming kit

    Manicure at home nail grooming kit

    • Unit Price: USD 0.95 / Set/Sets

    • Brand: others

    • Packaging: White box/Blister card/Color box/Opp bag

    • Supply Ability: 50K/month

    Product Description 1 The manicure set is a gift for any occasion or for personal use 2 Durable high grade texture beautiful and generous 3 The manicure kit is including nail clipper beauty scissors nail file nail cleaner beauty tweezers digital printing bag Product information 1 Item name Pedicure Set 2 Feature...

China Manicure Set Suppliers

The Pedicure Set, also known as the nail suit, Manicure Set, and Nail Clipper Set, was a living utensil invented by the American Wolvesk Kiel in the 1930s.

It can use to personal personal beauty treatments for manicure, eyebrows, acne, exfoliation, etc.

Because the Manicure Kit collects Eyebrow Tweezers, scissors, nail clippers, nail files, foot files, cuticle clippers, finger slings, glass files and other small tools, it greatly facilitates people's daily needs,can be used as a gift for business gifts, product promotions, etc.

Toe Nail Care Kit


Related Products List